Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.11.2017, 19:18

Комитет по образованию администрации Алейского района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Задачи и функции структурных подразделений

Современное российское образование - это непрерывная система по­следовательных ступеней обучения, на каждой из которых действуют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов. Образовательная система объединяет дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, дополнительное образование.

Общее образование
Задачи:а) обеспечение доступности получения бесплатного, качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования;
б) обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
в) обеспечение укрепления физического и духовного здоровья обучающихся;
г)обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, начального профессионального, среднего   профессионального и высшего профессионального образования;
д) воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава российского общества.

Функции:

Предметом деятельности образовательного учреждения является осуществление образовательного процесса, то есть реализация одной или нескольких образовательных программ, обеспечивающих содержание и воспитание обучающихся.Основной целью деятельности учреждения является обеспечение условий эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе условия обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования. 

Дошкольное образование

Задачи:

1. осуществление охраны жизни и здоровья детей;
2. обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
3. приобщение к общечеловеческим ценностям;
4. взаимодействие с семьей в интересах полноценного развития ре­бенка.
Функции:

1.забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
2.создание в группах атмосферы гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
3.максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;
4.вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
5.координация подходов к воспитанию детей в условиях учреждения и семьи;
6.соблюдение преемственности в работе детского сада и учреждения начального образования.
Дополнительное образование:

Задачи:

1. вовлечение детей в систематическое занятие спортом, воспитание устойчивого интереса к развитию мотивации детей, к познанию и творчеству;
2. содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся;
3. адаптация детей в жизни общества;
4. формирование общей культуры;
5. организация содержательного досуга;
6. приобщение детей к здоровому образу жизни.

Функции:

1. создание условий для свободного выбора каждым ребёнком образовательной области (направления и вида деятельности), профиля программы и времени её освоения, педагога;
2. многообразие видов деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы, склонности и потребности ребёнка; 
3. личностно-деятельностный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению;
4. личностно-ориентированный подход к ребёнку, создание «ситуации успеха» для каждого;
 5.создание условий для самореализации, самопознания, самоопределения личности; 
6.признание за ребёнком права на пробу и ошибку в выборе, права на пересмотр возможностей в самоопределении; 
7.применение таких средств определения результативности продвижения ребенка в границах избранной им дополнительной образовательной программы (вида деятельности, области знаний), которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинства личности ребёнка. 
Карта сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Алтаю 80 лет
    Министерство

     Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

    Весь календарь вебинаров Присоединяйся...

    Copyright MyCorp © 2017